🐝Метаданные
Программа повышения квалификации
Количество часов: 24, в том числе дистанционных занятий - 24ч. (18 часов-онлайн, самостоятельная работа с контентом - 4 часа, зачёт- 2часа).
Форма контроля: зачет
Аннотация:
Основная цель программы повышения квалификации «Методология создания и использования электронных курсов» – формирование и развитие методологических основ электронного обучения в колледже, выработка компетенций по проектированию электронных курсов
в системе управления обучением (LMS) MOODLE с учётом требований педагогического дизайна, электронной дидактики и по практическому использованию их в учебном процессе в колледже.
Темы:
Модуль 1. Введение в электронное обучение.
Тема 1.1. Нормативно-правовая база применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Тема 1.2. Электронная дидактика. Основы педагогического дизайна.
Модуль 2. Технологические основы электронного обучения.
Тема 2.1. Средства представления информации в электронных курсах.
Тема 2.2. Контрольно-измерительные материалы в электронных курсах. Таксономия Блума.
Модуль 3. Средства коммуникации в электронных курсах
Тема 3.1. Требования к электронным курсам. Алгоритм создания электронных курсов.
Тема 3.2. Образовательные видеоресурсы. Технологии создания видеоресурсов: студия записи Jalinga.
Ключевые слова:
электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, дистанционное обучение, электронная информационно-образовательная среда, электронный
курс, система управления обучением, электронные образовательные ресурсы, электронная дидактика, педагогический дизайн, учебное видео, контрольно-измерительные материалы, фонд оценочных средств.Авторы-консультанты курса:
Мухарямова Лайсан Музиповна, первый проректор, профессор
Яушев Марат Фаридович, профессор
Ившина Галина Васильевна, профессор
Дата начала эксплуатации: 1 ноября 2023 года
Доступность: записанные на курс пользователи
Язык интерфейса: русский
URL: https://e.kazangmu.ru/course/view.php?id=3165
Модуль 2. Технологические основы электронного обучения.
Модуль 2. Технологические основы электронного обучения.
В этом модуле мы заложим основы компетенций создания презентаций.
На практике создадим презентации для видеолекций.
Таксономия Блума будет основой создания тестов.
Успехов!
Тема 2.1. Средства представления информации в электронных курсах.
Вопросы Темы 2.1 :
- Искусство презентации - основные требования к презентациям для представления учебного контента.
- Учебное видео - современные форматы, источники получения, варианты использования в учебном процессе.
✅ Информационные ресурсы по теме 2.1 модуля 2
Презентация. 4 правила дизайна презентации.
Для работы над 1 темой своего курса: оценить и отредактировать свою презентацию.
Образец презентации для экспертизы и исправления по правилам педагогического дизайна
Пожалуйста, скачайте себе эту презентацию и отредактируйте, используя 4 правила.
✅ Дополнительные информационные ресурсы по теме 2.1.
КАК СОЗДАВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ МИР! Учебник
Учебник ЮНЕСКО.
Про учебное видео презентация для самостоятельного изучения
Тема 2.2. Контрольно-измерительные материалы в электронных курсах
Вопросы Темы 2.2 :
- Таксономия Бенджамина Блума - основные понятия, применение при проектировании электронного курса
- Организация самостоятельной работы студентов в условия применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
✅ Информационные ресурсы по теме 2.2 модуля 2
Здесь поясняется смысл и назначение таксономии Бенджамина Блума как средства классификации учебных целей и выстраивания иерархии мыслительных процессов в ходе обучения.
Уважаемые слушатели!
Предлагаем Вам ознакомиться с представленными ниже материалами по Теме 2.2 - они помогут Вам выполнить предусмотренное в теме задание. Задание этой темы имеет практическую направленность. Результаты выполнения задания будут важными элементами Вашего электронного курса.
Здесь рассматриваются практические аспекты применения таксономии Блума при разработке заданий для электронных курсов, нацеленных на выработку конкретных мыслительных умений (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка) и приводятся примеры соответствующих заданий.
По материалам «Методических рекомендаций по организации самостоятельной работы студентов в Томском политехническом университете»