Глоссарий


Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Page:  1  2  (Next)
  ALL

А

Ассортиментная группа

группа товаров, тесно связанных между собой в зависимости от одного из определяющих признаков.


Ассортиментная полиитика

определение предпочтительного ассортимента, обеспечивающего экономическую эффективность деятельности торговой организации


ассортимент товаров

согласно ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» — набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков


Г

Гармоничность ассортимента

степень близости между товарами различных ассортиментных групп с учётом их практического применения, требований к организации производства, каналов распределения или иных показателей. Глубина ассортимента – количество разновидностей одного вида товара (или вариантов отдельных товаров).


Глубина ассортимента

характеризуется коэффициентом глубины - выраженным в частях или в процентах отношением глубины фактической - фактического количества вариантов товаров одной товарной единицы (ассортиментной группы), имеющихся в аптечной организации к глубине базовой - количеству вариантов товаров одной товарной единицы (ассортиментной группы), представленных в классификаторах, Госреестрах, справочниках и т.п.


Н

Новизна ассортимента

способность его удовлетворять изменившимся потребностям за счёт новых товаров


О

Обновление ассортимента

замена имеющихся товаров новыми с лучшими потребительскими свойствами, которые наиболее полно удовлетворяют потребности потребителя.


Обязательный ассортимент ЛС для аптечных организаций, обслуживающих амбулаторных больных

нормативный документ, регламентирующий минимальный ассортимент ЛС, необходимый для оказания медицинской помощи, наличие которого обязательно для аптечной организации, обслуживающей амбулаторных больных.


Основной ассортимент

номенклатурный перечень видов и разновидностей товаров определенный продавцом в качестве профильного для организации и ориентированный на выбранную компанией целевую группу покупателей, являющиеся прибыль-образующим для компании


П

Показатель ассортимента

количественное выражение его свойств



Page:  1  2  (Next)
  ALL