Глоссарий
Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL
А |
|---|
Ассортиментная группагруппа товаров, тесно связанных между собой в зависимости от одного из определяющих признаков. | |
Ассортиментная полиитикаопределение предпочтительного ассортимента, обеспечивающего экономическую эффективность деятельности торговой организации | |
ассортимент товаровсогласно ГОСТ
Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» — набор товаров,
объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков | |
Г |
|---|
Глубина ассортиментахарактеризуется коэффициентом глубины - выраженным в частях или в
процентах отношением глубины фактической - фактического количества
вариантов товаров одной товарной единицы (ассортиментной группы),
имеющихся в аптечной организации к глубине базовой - количеству вариантов
товаров одной товарной единицы (ассортиментной группы), представленных в
классификаторах, Госреестрах, справочниках и т.п. | |
Н |
|---|
Новизна ассортиментаспособность его удовлетворять изменившимся потребностям за счёт новых товаров | |
О |
|---|
Обновление ассортиментазамена имеющихся товаров новыми с лучшими потребительскими свойствами,
которые наиболее полно удовлетворяют потребности потребителя. | |
Обязательный ассортимент ЛС для аптечных организаций, обслуживающих амбулаторных больныхнормативный документ, регламентирующий минимальный ассортимент ЛС,
необходимый для оказания медицинской помощи, наличие которого
обязательно для аптечной организации, обслуживающей амбулаторных
больных. | |
Основной ассортиментноменклатурный
перечень видов и разновидностей товаров определенный продавцом в
качестве профильного для организации и ориентированный на выбранную
компанией целевую группу покупателей, являющиеся прибыль-образующим для
компании | |
П |
|---|
Показатель ассортиментаколичественное выражение его свойств | |