Темы эссе
1. «Предтечи» Казанской нейрогистологической школы
2. Значение А.С. Догеля для становления нейрогистологической школы Казани
3. Взаимосвязи казанских нейрогистологов с испанской школой Рамон-и-Кахаля
4. К.А. Арнштейн и создание научной школы
5. Фундаментальные принципы существования научной школы
6. А.Н. Миславский – учитель и продолжатель традиций Казанской нейрогистологической школы
7. Б.И. Лаврентьев и Казанская школа: начало пути к открытиям в нейрогистологии
8. Правила научного исследования: мои и Кахаля
9. Мой отклик на советы Кахаля для научного исследования
10. Пластичность синапсов
11. Пластичность дендритных шипиков
12. Участие астроцитов в нейропластичности
13. Микроглия и нейропластичность
14. Понятие и природа нейропластичности
15. Хевин: участие в нейропластичности и стабилизации синапсов
16. Значение синаптического прунинга
17. Факторы нейропластичности
18. Посттравматическая нейропластичность