Уважаемые студенты! Мы с вами завершили большие разделы АХ: теория АХ и реакции подлинности, сегодня приступаем к изучению методов количественного определения. АХ является базовой наукой для профессиональных дисциплин, поэтому реакции подлинности повторяем и учимся их писать без методички, это очень важный раздел, который вам пригодится до самых госэкзаменов.
Прежде чем приступить к занятиям сегодня тщательно изучите лекцию по теме, проверьте себя по тестам для самоконтроля, только потом вы поймете практическую ситуационную задачу. По сегодняшнему занятию на портале в теме прикреплена ссылка на видео в YouTube, вы сможете посмотреть технику выполнения титрования. Также там прикреплен документ с изображением основной посуды для титрования, надо обязательно изучить и законспектировать себе в тетрадь. Обратите внимание на назначение посуды, в каком случае какую используете. Эта информация так же будет необходима для освоения профессиональных дисциплин. Также в теме прикреплено теоретическое задание (6 вариантов), распределите как обычно по списку в журнале. Лабораторная работа должна быть оформлена ввиде протокола, красным написаны предположительные результаты (которые как бы получились) их используйте в протоколе для решения практической ситуационной задачи. Успехов!
Результаты. Выполнили работу на положительные оценки, по заданию при ответах надо обосновывать то, что пишите, например, с помощью химических реакций объяснить величину молярной концентрации эквивалента и т.п. При ответе по видам титрования привести примеры. Ответ должен быть развернутым и обоснованным. У вас больше ответы как при тестировании, конспективный.