Место для прикрепления эссе . Задание / критерии оценки
Выберите один из фильмов, либо на свой вкус, либо ниже из списка и проанализируйте
План анализа
1. Режиссер: его творчество, стиль (особенность собственного режиссерского стиля или особенность режиссерской школы, в рамках которой он работает).
2. Основная мысль фильма.
3. Какие именно философские идеи затрагивает фильм; какие именно вечные вопросы в нем освещаются, и к каким разделам философского знания их можно отнести (онтологии, гносеологии, этики, философской антропологии и т.д.)?
4. Запомнившиеся цитаты из фильма: выбрать и обосновать свой выбор.
5. Выводы/ ваше мнение о фильм
Требование к эссе : 14 шрифт, 1,5 интервал , 3 страницы А 4
Критерии оценки эссе:
- Весна, лето, осень, зима и снова весна… (реж. Ким Ки Дук, 2003 г.)
- По ту сторону добра и зла (реж. Лилиана Кавани, 1977 г.)
- За закрытыми дверями (реж. Жаклин Одри, 1954 г.)
- Зеркало (реж. Андрей Тарковский, 1974 г.)
- Солярис (реж. Андрей Тарковский, 1972 г.)
- Малхолланд Драйв (реж. Дэвид Линч, 2001 г.)
- 2001: Космическая одиссея (реж. С. Кубрик, 1968 г.)
- Летят журавли (реж. М. Калатозов, 1957 г.)
- Похититель велосипедов ( реж. В. Де Сика, 1948 г.)
- Правила игры (реж. Ж. Ренуар (реж. 1939 г.)
- Психо (реж. А. Хичкок, 1960 г. )
- Расемон (реж. А. Куросава, 1950 г.)
- Жить (реж. Ю. Быков, 2010 г.)
- Царь Эдип (реж. Пьер Паоло Пазолини, 1967 г.)
- Догвилль (реж. Ларс фон Триер, 2003 г.)
- Сталкер (реж. Андрей Тарковский, 1979 г.)
- Легенда о Нараяме (реж. Сёхей Имамура, 1983 г.)
- Бесы (реж. Роман Шаляпин, 2014 г.)
- Палата № 6 (реж. Александр Горновский и Карен Шахназаров, 2009 г.)
- Список Шиндлера (реж. Стивен Спилберг, 1993 г.)
- Зеленая миля (реж. Фрэнк Даробонт, 1999 г.)
- Имя Розы (реж. Жан-Жак Анно, 1986 г.)
- Иррациональный человек
- Патруль Времени
Критерии оценки эссе
Изложение собственной позиции |
Логика эссе |
Владение материалом |
требования по объему и количеству страниц |
Баллы |
собственная позиция изложена ясно и
четко 25- 30б |
изложение логично и аргументировано 25 -30 б |
даны четкие ответы на вопросы, свидетельствующие о
глубоком понимании проблемы на основе творческого подхода 25-30 б |
14 шрифт 1,5 ,3 стр 5- 10 б |
100 -90 отлично |
собственная позиция определена 20-25 б |
изложение в основном последовательно, логические переходы
присутствуют |
даны ответы на вопросы, свидетельствующие о
хорошем понимании проблемы |
14 шрифт 1,5 ,3 стр 5- 10 б |
80 если в сумме хорошо |
собственная позиция в основном
прослеживается 15-20 |
логические переходы не четко выделены;
изложение не всегда последовательно и аргументировано 15-20 |
ответы на вопросы, свидетельствуют о неглубоком
понимании проблемы 15-20 |
14 шрифт 1,5 ,3 стр 5- 10 б |
70 если в сумме удовлетворительно |
собственная позиция не определена 10-15 б |
нет логической взаимосвязи между
смысловыми единицами, изложение не аргументировано 10-15б. |
ответы отсутствуют или свидетельствуют
о непонимании проблемы 10-15б |
14 шрифт 1,5 ,3 стр 5- 10 б |
менее 70 неуд |
После анализа фильма проанализируйте ниже работу коллеги по группе.