Дополнительная литература

1. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Б. Дж. Джеймс ; пер. с англ. Н. Г. Мефодовской ; ред. ус. изд.: Ю. А. Крестинский, В. А. Мефодовский. - Москва : Литтерра, 2005. - 169 с. 1 экз.

2. Основы маркетинга : учебник : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 4-е европейское изд. - М. : И.Д.Вильямс, 2010. - 1199, [1] с

3. Маркетинг и логистика : Учеб. пособие / Е. А. Голиков. - 2-е изд. - М. : Издский Дом "Дашков и К", 2000. - 412 с

4. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2006. - 438 с.

5. Основы маркетинга : [ Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Липсиц, М. Н. Дымшица. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970430811.html

Last modified: Wednesday, 22 November 2023, 2:08 PM