Темы докладов по модулю 2

Тема 2

  1. Денежная система России и особенности ее функционирования в современных условиях.

  2. Количественная теория денег и ее эволюция в монетарных концепциях.

  3. Социальная услуга: понятие и особенности.

  4. Провалы рынка: общая характеристика.

  5. Реклама медицинских услуг: специфика и основные приемы.

  6. Рыночные отношения в здравоохранении.

  7. Теории денег и их эволюция.

  8. Товарное производство как основа рыночных отношений.

Тема 3

  1. Конкуренция и оптимальный размер фирмы.

  2. Конкуренция на рынке медицинских услуг.

  3. Конкурентные преимущества медицинского учреждения, врача.

  4. Монополия и научно-технический прогресс.

  5. Современные картели и их поведение на мировых рынках.

  6. Реакция потребителя на изменение дохода и цен.

  7. Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход.

  8. Совершенная конкуренция в реальной экономике.

  9. Ценовая дискриминация: понятие, типы, влияние на общественное благосостояние.

  10. Эластичность спроса: ее измерение и использование в рыночной стратегии.

  11. Потребитель всегда прав!?

Тема 4

  1. Механизмы стимулирования и активизации инвестиционной деятельности.

  2. Права собственности и внешние эффекты.

  3. Предпринимательские риски в российской экономике.

  4. Предпринимательство в здравоохранении.

  5. «Предпринимательство несет с собой и риск, и награду» (Г. Мэнкью).

  6. Современные организационно-правовые формы предпринимательства: сравнительный анализ.

  7. Управление внешними эффектами посредством согласительной политики.

  8. Инвестиции как источник экономического роста.

  9. Инвестиционная политика в России.

  10. Человеческий капитал и его роль в современной экономике.

  11. Инвестиции в человеческий капитал с точки зрения здравоохранения.






Last modified: Friday, 6 January 2017, 1:03 PM