Ситуационная задача 2
1. В коллективе медицинской организации руководитель выявил различные типы сотрудников, которые «отнимают» время у него и коллег.
Первая группа лиц постоянно откладывают работу на завтра. Они предпочитают думать о работе, а не делать ее. Причинами постоянных отсрочек являются отсутствие интереса, неуверенность в себе и страх перед переменами.
Вторая группа - неумеющие делегировать. Эти люди тратят массу времени на выполнение работы, которую гораздо лучше сделал бы кто-то другой.
Третья группа - неорганизованные. Эту категорию работников можно опознать по заваленном бумагами рабочему столу. Неорганизованные сотрудники часто забывают о встречах или опаздывают. Они полагают, что причина их проблем лежит в высокой загруженности.
Четвертая группа лиц – «Непонятливые». Эти сотрудники имеют мало представления о целях и задачах, которые перед ними стоят. Они больше размышляют о работе, чем делают ее. У них низкий уровень притязаний и плохо развитые коммуникативные способности.
Какие рекомендации Вы можете предложить для эффективного взаимодействия с этими группами?