Ситуационная задача 2

1.                 В коллективе медицинской организации руководитель выявил различные типы сотрудников, которые «отнимают» время у него и коллег.

Первая группа лиц постоянно откладывают работу на завтра. Они предпочитают думать о работе, а не делать ее. Причинами постоянных отсрочек являются отсутствие интереса, неуверенность в себе и страх перед переменами.

Вторая группа - неумеющие делегировать. Эти люди тратят массу времени на выполнение работы, которую гораздо лучше сделал бы кто-то другой.

Третья группа - неорганизованные. Эту категорию работников можно опознать по заваленном бумагами рабочему столу. Неорганизованные сотрудники часто забывают о встречах или опаздывают. Они полагают, что причина их проблем лежит в высокой загруженности.

Четвертая группа лиц – «Непонятливые». Эти сотрудники имеют мало представления о целях и задачах, которые перед ними стоят. Они больше размышляют о работе, чем делают ее. У них низкий уровень притязаний и плохо развитые коммуникативные способности.

Какие рекомендации Вы можете предложить для эффективного взаимодействия с этими группами?

 


Last modified: Thursday, 7 March 2024, 9:01 AM