Вопросы для подготовки

Тема 3. Изучение спроса на товары аптечного ассортимента

 

1 часть:

1. Цена как экономическая категория. Функции цены в системе маркетинга.

2. Принципы и признаки классификации цен.

3. Характеристики отдельных видов цен (свободные отпускные цены, свободные розничные цены, тарифы). Структура цены.

4. Понятие спроса. Классификация и характеристика различных видов спроса. Факторы, влияющие на спрос. Эластичность спроса. Факторы и формула эластичности спроса.

5. Факторы ценообразования.

6. Основные принципы ценообразования. Основные подходы к ценообразованию.

 

2 часть

1. Выбор цели ценообразования. Ценовые стратегии предприятия.

2. Этапы разработки и реализации ценовой политики.

3. Адаптация цены. Стратегии адаптации цены. Тактика реализации ценовой стратегии.

4. Формирование наценки на лекарственные средства.


Последнее изменение: Thursday, 18 September 2025, 19:07