Вопросы для подготовки к занятию

Тема 5. Сегментация фармацевтического рынка

1. Понятие фармацевтического рынка и его особенности. Структура фармацевтического рынка.

2. Классификация рынков в сфере обращения лекарственных средств.

3. Понятие сегментации рынка. Сегментация фармацевтического рынка. Виды сегментации.

4. Признаки сегментации. Географический, демографический, психографический, поведенческий признаки.

5. Выбор сегмента рынка. Критерии сегментации рынка. Рыночное окно и рыночная ниша.

6. Алгоритм процесса проведения сегментации рынка.

7. Коэффициент сегментирования рынка. Средний коэффициент заполнения сегмента. Интегрированный коэффициент устойчивости товарной позиции организации.

8. Требования к сегментам: количество, тождественность, доступность, устойчивость, реакции конкурентного окружения, эффективность работы на выбранных сегментах.


Последнее изменение: Saturday, 18 October 2025, 08:53