Тема 6. Вопросы для подготовки

1. Понятие ассортиментной политики фармацевтической организации. Товарная номенклатура. Ассортиментная группа. Ассортиментная позиция. Управление ассортиментом. Модели формирования ассортимента.

2. Маркетинговые характеристики ассортимента: широта, полнота, глубина, устойчивость, индекс обновления.

3. ABC–анализ (объемно-стоимостный). Анализ аптечного ассортимента по скорости реализации отдельных наименований. Структурирование аптечного ассортимента по маркетинговому потенциалу.

4. Понятие жизненного цикла товара. Классическая кривая жизненного цикла. Стадии и характеристики жизненного цикла.

5. Типы кривых жизненного цикла товара: бум, плато, сезонность, гребешок, провал. Примеры.



Last modified: Friday, 7 November 2025, 9:14 AM