Тема 6. Вопросы для подготовки
1. Понятие ассортиментной политики фармацевтической организации. Товарная номенклатура. Ассортиментная группа. Ассортиментная позиция. Управление ассортиментом. Модели формирования ассортимента.
2. Маркетинговые характеристики ассортимента: широта, полнота, глубина, устойчивость, индекс обновления.
3. ABC–анализ (объемно-стоимостный). Анализ аптечного ассортимента по скорости реализации отдельных наименований. Структурирование аптечного ассортимента по маркетинговому потенциалу.
4. Понятие жизненного цикла товара. Классическая кривая жизненного цикла. Стадии и характеристики жизненного цикла.
5. Типы кривых жизненного цикла товара: бум, плато, сезонность, гребешок, провал. Примеры.