Перейти к основному содержанию
Анкета по качеству преподавания (Стенфордская модель)
Продолжить
Во время обучения преподаватель четко определил содержание занятия
Во время обучения преподаватель четко определил содержание занятия
Не выбрано
1
2
3
4
5
Во время обучения преподаватель четко определил временные рамки занятия (темы)
Во время обучения преподаватель четко определил временные рамки занятия (темы)
Не выбрано
1
2
3
4
5
Обращал внимание на используемое время (У нас осталось...)
Обращал внимание на используемое время (У нас осталось...)
Не выбрано
1
2
3
4
5
При необходимости ускорял или тормозил занятие
При необходимости ускорял или тормозил занятие
Не выбрано
1
2
3
4
5
Были разобраны все запланированные темы
Были разобраны все запланированные темы
Не выбрано
1
2
3
4
5
Конструктивно обсуждал время, выделенное на выполнение
Конструктивно обсуждал время, выделенное на выполнение
Не выбрано
1
2
3
4
5
Избегал необоснованного отступления от темы
Избегал необоснованного отступления от темы
Не выбрано
1
2
3
4
5
Не допускал внешних прерываний, отвлечений (дверь, разгвор)
Не допускал внешних прерываний, отвлечений (дверь, разгвор)
Не выбрано
1
2
3
4
5
Устанавливал цели занятия ясно и лаконично
Устанавливал цели занятия ясно и лаконично
Не выбрано
1
2
3
4
5
Устанавливал адекватные цели для учащихся
Устанавливал адекватные цели для учащихся
Не выбрано
1
2
3
4
5
Устанавливал цели в порядке значимости
Устанавливал цели в порядке значимости
Не выбрано
1
2
3
4
5
Периодически повторял установленные цели
Периодически повторял установленные цели
Не выбрано
1
2
3
4
5
Определял цели в виде конкретных способов поведения учеников
Определял цели в виде конкретных способов поведения учеников
Не выбрано
1
2
3
4
5
Проверял понимание (согласие) студентом выбранных целей
Проверял понимание (согласие) студентом выбранных целей
Не выбрано
1
2
3
4
5
Оценивал способность учащихся к анализу и синтезу знаний
Оценивал способность учащихся к анализу и синтезу знаний
Не выбрано
1
2
3
4
5
Оценивал способность учащихся применять знания на конкретном примере
Оценивал способность учащихся применять знания на конкретном примере
Не выбрано
1
2
3
4
5
Давал негативную (корректирующую) оценку учащимся
Давал негативную (корректирующую) оценку учащимся
Не выбрано
1
2
3
4
5
Объяснял учащимся в чём они правы или неправы
Объяснял учащимся в чём они правы или неправы
Не выбрано
1
2
3
4
5
Предлагал учащимся рекомендации, советы по улучшению
Предлагал учащимся рекомендации, советы по улучшению
Не выбрано
1
2
3
4
5
Давал оценку (обратная связь) ответам учащихся часто
Давал оценку (обратная связь) ответам учащихся часто
Не выбрано
1
2
3
4
5
Продолжить