Деловой английский: переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Целевая аудитория: слушатели ДПП ПП "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"
Форма обучения: очно-заочная
Кафедра иностранных языков
Разработчики: д. пед. н., доцент О. Ю. Макарова, преп. Т. И. Карачина, ст. преп. Д. В. Горбунова
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Управление персоналом и организационное проектирование» (16 ч.)
Программа направлена на повышение профессиональной компетентности специалистов в сфере управления персоналом. За 16 академических часов участники актуализируют знания, изучат современные HR-методики и инструменты, а также освоят навыки для эффективного решения задач в подборе, оценке, обучении и мотивации сотрудников.
Ключевые аспекты:
· Стратегии управления в современных условиях экономического развития.
· Актуальные изменения в трудовом законодательстве.
· Практики повышения производительности и соблюдения нормативных требований.
· Особенности работы с обращениями граждан.
· Формирование комплексного подхода к организационному проектированию.
Для кого: административно-управленческий персонал (корпорации, госучреждения, малый и средний бизнес, НКО, научные организации).
Почему
это важно:
Программа отвечает вызовам современности — росту конкуренции и особой роли
человеческого капитала. Полученные компетенции позволят оптимизировать
процессы, повысить эффективность команд и достигать рабочих целей в любой
сфере.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ"
Курс содержит материалы X Нейробиологической школы и предназначен для слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные технологии оказания первой помощи на рабочем месте» (16 ч.)
Программа направлена на повышение профессиональной компетентности специалистов в сфере управления персоналом. За 16 академических часов участники актуализируют знания, изучат современные HR-методики и инструменты, а также освоят навыки для эффективного решения задач в подборе, оценке, обучении и мотивации сотрудников.
Ключевые аспекты:
· Стратегии управления в современных условиях экономического развития.
· Актуальные изменения в трудовом законодательстве.
· Практики повышения производительности и соблюдения нормативных требований.
· Особенности работы с обращениями граждан.
· Формирование комплексного подхода к организационному проектированию.
Для кого: административно-управленческий персонал (корпорации, госучреждения, малый и средний бизнес, НКО, научные организации).
Почему
это важно:
Программа отвечает вызовам современности — росту конкуренции и особой роли
человеческого капитала. Полученные компетенции позволят оптимизировать
процессы, повысить эффективность команд и достигать рабочих целей в любой
сфере.
Организация образовательного процесса обучающихся с инвалидностью
Программа предназначена для преподавателей и сотрудников Казанского государственного медицинского университета.
Автор и руководитель курса - зам. нач. УМУ Э.Н. Утеева.
ПРОФИЛАКТИКА БЕШЕНСТВА, СТОЛБНЯКА И КЛЕЩЕВЫХ ИНФЕКЦИЙ
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Профилактика бешенства, столбняка и клещевых инфекций» (срок обучения 18 академических часов) является учебно-нормативным документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы дополнительного профессионального образования. Программа реализуется в дополнительном профессиональном образовании и разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. №499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам",
- Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22.04.2015 г. №ВК-1031/06 "О направлении методических рекомендаций – разъяснений по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов",
- Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования –подготовка кадров высшей квалификации по специальности 32.08.12 Эпидемиология (Приказ Минобрнауки России от 9 января 2023 г. N 21 (Зарегистрировано в Минюсте России 13 февраля 2023 г. N 72347)
- Профессиональным стандартом "Специалист в области медико-профилактического дела" (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июня 2015 г. №399н).
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ И РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА»
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки (далее ДПП ПП) по специальности «Физическая и реабилитационная медицина» (срок обучения 1008 академических часов) является учебно-нормативным документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы дополнительного профессионального образования. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. №499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам", Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22.04.2015 г. №ВК-1031/06 "О направлении методических рекомендаций-разъяснений по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов", Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – подготовка кадров высшей квалификации по специальности 31.08.78 Физическая и реабилитационная медицина (Приказ Минздрава России от 04.09.2020 № 940н) и проектом Профессионального стандарта «Специалист по медицинской реабилитации», утвержденным Минтруда России от 3 сентября 2018 года №572н
Автор курса: профессор ИФ, доктор фармацевтических наук, Тухбатуллина Р.Г. Надлежащая производственная практика(GMP)
Дисциплина изучается по программе очной магистратуры на 2 курсе, третьем семестре .
Код и специальность (направление подготовки): 33.04.01 Промышленная фармация.
Квалификация: магистр.
Программа состоит из 72 часов, в т.ч. практические -20 часов, лекции -8 часов, самостоятельная работа 44 часов. Всего 72 часа ( 2 ЗЕТ)
Методология создания и использования электронных курсов
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методология создания и использования электронных курсов» со сроком освоения 24 академических часов.
Цель – формирование и развитие методологических основ электронного обучения в колледже и выработка компетенций по проектированию электронных курсов с учётом требований педагогического дизайна и по практическому использованию их в учебном процессе в колледже.
Задачи:
1. Формирование и развитие профессиональных компетенций в проведении подготовительных мероприятий для создания цифрового образовательного ресурса (электронного курса) по преподаваемым дисциплинам.
2. Совершенствование профессиональных компетенций в применении дистанционных образовательных технологий в обучении по дисциплинам образовательных программ медицинского колледжа.
3. Совершенствование знаний об инновационных информационно-коммуникационных образовательных технологиях, электронной дидактике.
4. Совершенствование знаний об особенностях электронного обучения, организации контрольных мероприятий, интерактивных технологиях.
5. Формирование и развитие профессиональных компетенций в электронном обучении на основе отечественного и зарубежного опыта.
Категория обучающихся – преподаватели средних медицинских учебных заведений, независимо от специальности, методистов и тьюторов систем дистанционного обучения, администраторов и руководителей образовательных проектов и программ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Современные технологии нейрореабилитации» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
Цель и задачи дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные технологии нейрореабилитации» со сроком освоения 36 академических часов:
Цель – дальнейшее разностороннее совершенствование теоретических знаний, умений и практических навыков по вопросам нейрореабилитации.
Формирование готовности к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у неврологических пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно- курортном лечении
Задачи: 1. углубить теоретическую подготовку по нейрореабилитации;
2. овладеть современными методами оценки функционального состояния и жизнедеятельности больных и инвалидов;
3. овладеть современными методами и средствами нейрореабилитации.
Разработчик программы: д.м.н., профессор кафедры неврологии и реабилитации Тахавиева Фарида Вазиховна;
разработчик дистанционного курса: к.м.н., ассистент кафедры неврологии и реабилитации Борисова Алёна Владимировна.
Анестезиология и реаниматология (стоматологический факультет)
Специальность: Стоматология 31.05.03
Курс: 5 Семестр: 9
Разработчики курса:
Доцент, к.м.н. Давыдова В.Р.,
ассистент Шакирова А.А.
Болезни волос
Дополнительная профессиональная программа повышения
квалификации «Болезни волос» (срок обучения 36 академических часов) по
специальности «Дерматовенерология»
Автор курса - Профессор
кафедры дерматовенерологии, доктор медицинских наук Шамов Б. А.
Венерология
Венерология
Преподаватели: Абдрахманов Р.М., Файзуллина Е.В., Абдрахманов А.Р.
НМО Выявление признаков инсульта при фармацевтическом консультировании
Информирование населения о первых симптомах инсульта и алгоритмах оказания первой помощи в процессе осуществления фармацевтического консультирования в аптеке
Курс предназначен для провизоров, обучающихся в системе НМО.
Авторы курса старший преподаватель Григорьева И.А., доцент Ахметова т.А.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Актуальные вопросы детской ортопедии" по специальности "Травматология и ортопедия"
Дополнительная профессиональная программа повышения
квалификации «Актуальные вопросы детской ортопедии» (срок обучения 36 академических часов) является учебно-нормативным
документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы
дополнительного профессионального образования.
Как создать электронный курс
Теоретические и практические рекомендации и примеры создания ЭК в LMS MOODLE