Тема | Название | Описание |
---|---|---|
Цели преподавания дисциплины |
Целями освоения дисциплины являются: |
|
Задачи освоения дисциплины | Задачи освоения дисциплины |
|
Развиваемые компетенции | Развиваемые компетенции |
|
Порядок прохождения курса | Порядок |
|
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС | ВВЕДЕНИЕ | Введение Французский язык - государственный и национальный язык Франции, а так же наряду с фламандским, - Бельгии и, наряду с немецким и итальянским, - Швейцарии. Во Франции на нем говорят более 58 миллионов человек, в Бельгии и Швейцарии вместе взятых - 7 миллионов. Кроме того, на французском языке говорит часть населения Канады (провинция Квебек, 3 миллиона человек), Гаити, Гвианы, Антильских и Канарских островов. |
Фонетический строй французского языка | фонетический строй |
|
Alphabet - французский алфавит | Прослушайте французский алфавит и выполните упражнения |
|
МОДУЛЬ 1 | урок 1 | Урок 1Звуки: согласные [p, b, t ,d, s, z, f, v, k, g, r, l]; гласные [i], [e]; полугласный [j].Правила чтения букв c, s.Буквосочетания: qu, ch, ph, il, ill, th.Непроизносимые согласные на конце слова.Грамматика: вопросительное местоимение qui; личные местоимения il, ils; порядок слов в повествовательном предложении; повелительное наклонение. |
Меня зовут ... | Как рассказать о себе вы узнаете, если перейдете по ссылке http://www.francaisfacile.com/exercices/exercice-francais-2/exercice-francais-47769.php |
|
урок 2 | Урок 2
Звуки: [a], [e].Правила чтения букв g, x.
Грамматика: Имя существительное. Артикль.Притяжательные прилагательные. Оборот c’est (est-ce?). |
|
Представление | Прослушайте и прочитайте следующие представления и выполните задания |
|
Урок 3 | Урок 3 Звуки [y], [ų], [ø]. Грамматика: вопросительное предложение; вопрос с инверсией.Правила чтения: буквосочетания eu; oeu.
|
|
Знакомство | Знакомство |
|
Урок 4 | Урок 4
Звуки: [oe], [ə], [ɔ].Правила чтения: буквосочетания oeu, eu.Грамматика: вопросительное предложение с оборотом est-ce que?; вопросительное предложение с местоимением que? Неопределенный артикль; определенный артикль; предлог de; отрицательная форма глагола.
|
|
Как представиться на французском языке? | Как представиться на французском языке вы узнаете перейдя по ссылке |
|
МОДУЛЬ 2 | Урок 5 | Урок 5 Звуки: [u], [o], [α]. Правила чтения: буквосочетания ou, au, eau.Грамматика: указательные прилагательные ce, cet, cette, ces. Вопрос к обстоятельству места ou? Слитный артикль.
|
урок 6 | Урок 6Звуки: [ã] и [õ]Правила чтения: сочетания an, am, en, em, on, om. Буквосочетания: qu, ch, ph, il, ill, th.Непроизносимые согласные на конце слова.Грамматика: Неопределенно-личное местоимение on. Спряжение глаголов I и III групп. Вопрос к обстоятельству времени и образа действия. Вопрос к определению и дополнению.
|
|
У ВРАЧА | Выучите диалог |
|
урок 7 | Урок 7Звуки: [œ] и [η]Правила чтения: сочетания un, um, eun, gn.. Грамматика: личные безударные местоимения. |
|
урок 8 | Урок 8Правила чтения: буквосочетания in, im, ain, ein, yn, ym, ien, oi, oin.Грамматика: безличный оборот il y a, глаголы II группы, глаголы III группы venir, intervenir. |
|
Числительные | Выучите французские числительные и выполните упражнения |
|
Учебно-методические разработки кафедры | СБОРНИК УСТНЫХ ТЕМ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ | Учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений. |
СБОРНИК ТЕСТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ. | Учебно-методическая разработка для студентов, начинающих изучать французский язык. |
|
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. Учебно-методическая разработка | Учебно-методическая разработка для студентов, начинающих изучать французский язык. |